Оплата некачественного товара.
Посёлок :: Вместе мы сила. :: Амундсена 66,68,70,72 :: ПЕРЕПИСКА. (Почтовая. Будет полезно для самообразования)
Страница 1 из 1
Оплата некачественного товара.
Выяснил, что поставляемое нам электрическая энергия не соответствует ГОСТ.
Задался целью выяснить, что с этим делать?
Процесс выяснения буду освещать.
Задался целью выяснить, что с этим делать?
Процесс выяснения буду освещать.
"Встречный акт"
Не прошло и месяца как появился инспектор электросетевой компании и составил свой акт о том же.
Кстати, необходимость этого появления и составление акта, прописаны в Постановления Правительства РФ № 354 от 06.05.2011г. "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"
Кстати, необходимость этого появления и составление акта, прописаны в Постановления Правительства РФ № 354 от 06.05.2011г. "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"
Заявление о документе.
Энергосбыт в ответе ссылался на некие указания-разъяснения, полученные им. Запрашиваем.
Ответ Энергосбыта - документ не дадим.
Энергосбыт разыгрывает козырную карту всех "отморозков" - отказ на основании неразглашения персональных данных.
Жалоба.
То как ответили управленцы Управления - это прямое нарушение закона.
Не удержался от того, чтобы им "вставить". Пусть кто-нибудь хоть "по шапке" получит.
Однако допустил ошибку: не исправил исходящий номер в жалобе. Ну да ну и пусть.
Не удержался от того, чтобы им "вставить". Пусть кто-нибудь хоть "по шапке" получит.
Однако допустил ошибку: не исправил исходящий номер в жалобе. Ну да ну и пусть.
Письмо в министерство. Министру.
С подачи Департамента и на основании Постановления Правительства заказным письмом направлен запрос в министерство.
Министру строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации
Мень М.А.
от ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
проживающей по адресу: 620000,
г. Екатеринбург, ул. ХХХХХХХХХХХХХ, дом ХХХ
тел. хххххххххххххх
Исх. № П 43/16-03.07.15
На № _______________
(при ответе, ссылка на исходящий номер письма, обязательна)
Заявление
Между мной и ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» подписан Договор энергоснабжения № 6234014002 от 21.11.2012г.
Согласно действующему законодательству (п.1, п.2 ст.4 №2300-1-ФЗ от 7 февраля 1992г), а также п.п. 2.1.1, п.2 Договора № 6234014002 от 21.11.2012г. качество электрической энергии должно соответствовать ГОСТ 13109-97, ГОСТ 21128-83
05.11.2013г. мной был произведён замер напряжения в электрической сети моего дома по адресу: г. Екатеринбург, ул.ХХХХХХХХХХХХХХХХХ. В присутствии свидетелей было зафиксировано значение напряжения в размере 180 Вт. О данном факте, на месте, был составлен и подписан свидетелями Акт № 1 от 05.11.2013г.
05.12.2013г. инспектором ОАО «ЕЭСК» Вульф О.М. установлено, что качество поставляемой электроэнергии не соответствует ГОСТ 13109-97, ГОСТ 21128-83, что подтверждает составленный им Акт от 05.12.2013г.
Предприятие ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» производит перерасчёт потребляемой мной электроэнергии, без учёта снижения стоимости за поставку некачественного товара за каждый час потребления, как это указано в Постановления Правительства РФ № 354 от 06.05.2011г. "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов". Перерасчет произведен только с общей суммы.
Руководство ОАО «Екатеринбургэнергосбыт», исчисляя перерасчёт без учёта почасового предоставления услуги ненадлежащего качества, ссылается на полученные от Управления Государственной жилищной инспекции Свердловской области указания, однако копию письма с указанием предоставить отказывается, ссылаясь на закон, запрещающий распространение персональных данных.
Обращение в Управления Государственной жилищной инспекции Свердловской области также не дали результата, кроме направления для обращения в министерство, согласно п.3 Постановления № 354
В связи со сложившейся конфликтной ситуацией, прошу Вас:
1. Произвести, для примера, перерасчёт потребляемой электроэнергии с условием что:
а) Услуга подаётся 30 дней.
б) Все 30 дней услуга подана некачественная.
в) Стоимость услуги, согласно прибора учёта, начислена: 1000 р. (одна тысяча рублей)
2. Дать официальное разъяснение о применении понижающего коэффициента при подаче некачественной электроэнергии в свете применения абзаца 1, п.98 Постановления Правительства РФ № 354.
________________(ХХ ХХХХХХХХ)
Министру строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации
Мень М.А.
от ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
проживающей по адресу: 620000,
г. Екатеринбург, ул. ХХХХХХХХХХХХХ, дом ХХХ
тел. хххххххххххххх
Исх. № П 43/16-03.07.15
На № _______________
(при ответе, ссылка на исходящий номер письма, обязательна)
Заявление
Между мной и ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» подписан Договор энергоснабжения № 6234014002 от 21.11.2012г.
Согласно действующему законодательству (п.1, п.2 ст.4 №2300-1-ФЗ от 7 февраля 1992г), а также п.п. 2.1.1, п.2 Договора № 6234014002 от 21.11.2012г. качество электрической энергии должно соответствовать ГОСТ 13109-97, ГОСТ 21128-83
05.11.2013г. мной был произведён замер напряжения в электрической сети моего дома по адресу: г. Екатеринбург, ул.ХХХХХХХХХХХХХХХХХ. В присутствии свидетелей было зафиксировано значение напряжения в размере 180 Вт. О данном факте, на месте, был составлен и подписан свидетелями Акт № 1 от 05.11.2013г.
05.12.2013г. инспектором ОАО «ЕЭСК» Вульф О.М. установлено, что качество поставляемой электроэнергии не соответствует ГОСТ 13109-97, ГОСТ 21128-83, что подтверждает составленный им Акт от 05.12.2013г.
Предприятие ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» производит перерасчёт потребляемой мной электроэнергии, без учёта снижения стоимости за поставку некачественного товара за каждый час потребления, как это указано в Постановления Правительства РФ № 354 от 06.05.2011г. "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов". Перерасчет произведен только с общей суммы.
Руководство ОАО «Екатеринбургэнергосбыт», исчисляя перерасчёт без учёта почасового предоставления услуги ненадлежащего качества, ссылается на полученные от Управления Государственной жилищной инспекции Свердловской области указания, однако копию письма с указанием предоставить отказывается, ссылаясь на закон, запрещающий распространение персональных данных.
Обращение в Управления Государственной жилищной инспекции Свердловской области также не дали результата, кроме направления для обращения в министерство, согласно п.3 Постановления № 354
В связи со сложившейся конфликтной ситуацией, прошу Вас:
1. Произвести, для примера, перерасчёт потребляемой электроэнергии с условием что:
а) Услуга подаётся 30 дней.
б) Все 30 дней услуга подана некачественная.
в) Стоимость услуги, согласно прибора учёта, начислена: 1000 р. (одна тысяча рублей)
2. Дать официальное разъяснение о применении понижающего коэффициента при подаче некачественной электроэнергии в свете применения абзаца 1, п.98 Постановления Правительства РФ № 354.
________________(ХХ ХХХХХХХХ)
ответ департамента
Минстрой, как мы помним, не стал сам отвечать на поставленные вопросы, а делегировал, нарушая закон, свою обязанность Свердловскому Департаменту. Департамент также не стал отвечать прямо, но отправил заявителя к старому своему ответу который приложил к новой отписке.
Посёлок :: Вместе мы сила. :: Амундсена 66,68,70,72 :: ПЕРЕПИСКА. (Почтовая. Будет полезно для самообразования)
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения